Поддержка

Поддержка и сервис.

 Все оборудование, приобретенное в нашей компании, обеспечивается гарантийным обслуживанием. Гарантийный срок на серверы производства ООО "ТЕХНО-ОКТА" составляет 36 месяцев. Все остальное оборудование может иметь срок гарантии от одного года до пяти лет.

 Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне, который выдается в момент получения оборудования. При наступлении гарантийного случая необходимо сообщить менеджеру по сервису  - т. (812) 313-54-74 о возникшей проблеме, сообщить номер гарантийного талона и отправить заполненную форму RMA. Для оперативной связи с техническими специалистами с целью консультации по вопросам технического обслуживания – т.(812)640-66-98

 Гарантийное обслуживание в Москве и Санкт-Петербурге (по предварительной договоренности) осуществляется с выездом специалиста технической поддержки к клиенту для  диагностики  неисправности сервера . В случае невозможности устранения неисправности на площадке клиента, оборудование транспортируется в сервисный центр, где производится его диагностика и ремонт.

 Гарантийное обслуживание в других регионах (по предварительной договоренности) происходит по фирменной схеме «Скоростная замена».

Эта схема подразумевает замену неисправных компонентов, путем пересылки заказчиком бракованного компонента в компанию «Техно-Окта», и в то же время, исправный компонент-замена пересылается заказчику, не дожидаясь прихода от него отправленного неисправного оборудования. Данная схема позволяет сэкономить время и быстро вернуть в строй сломавшееся оборудование.

      Оборудование может быть заменено на аналогичное по свойствам или характеристикам, в случае недоступности или отсутствии на складе полного аналога оборудования клиента.

Сертификат соответствия, декларация о соответствии часть 1, часть 2

 В гарантийном обслуживание может быть отказано если:

  • утерян гарантийный талон,
  • на оборудовании имеются механические повреждения,
  • нарушены пломбы изготовителя
  • оборудование эксплуатируется в условиях, не соответствущим условиям эксплуатации изготовителя, которые указаны в технических паспортах устройств.
  • оборудование имеет следы коротких замыканий, оплавления контактов, следы неправильного подключения оборудования
  • оборудование чрезмерно запылено или загрязнено
  • внутри оборудования находятся посторонние предметы, в том числе насекомые, или следы их жизнедеятельности

По истечении гарантийного срока также может быть произведен платный ремонт или модернизация (Upgrade) купленного в нашей компании оборудования.

 Полезные ссылки по оборудованию Supermicro:

FTP сайт с последними версиями драйверов
Новейшие версии BIOS
Информация по IPMI (KVM over LAN) modules
Список руководств по эксплуатации оборудования Supermicro

Полезные ссылки по оборудованию других производителей:

Kingston Technology Inc., -  From the world’s independent memory leader

Adaptec - RAID Controllers

ATI / AMD - Video Controllers, Processors

nVIDIA - Video Controllers

Intel - Processors, LAN Cards, RAID Controllers

КОРЗИНА
Товаров
в корзине: 0

Сумма заказа:
0 руб.
КОНТАКТЫ

Телефоны:

(495) 627-75-50
(812) 313-54-74

Отдел продаж:

127226569
395399961
post@okta.ru

Сервисная служба:

(812) 640-66-98
it_service@okta.ru